Укрощение строптивых

Укрощение строптивых:

СОЮЗ ЭМОЦИЙ И ИНТЕЛЛЕКТА НА СЛУЖБЕ У РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание, кейс:  два человека - Алексей и Александр - однокашники. Имеют одинаковые образование и опыт работы, уровень интеллекта и связей, занимают руководящие должности в конкурирующих компаниях с одинаковыми ресурсами и проблемами. Почему дела идут лучше у Александра?

Одно из решений: эмоциональный интеллект Александра выше.                                          

Вопреки общепринятому мнению и стереотипу о примате образования, информации и рациональности, успешность  в гораздо большей степени  зависит от умения человека точно читать, выражать и понимать эмоции, управлять эмоциями и использовать их в деятельности.

Человек, имеющий высокий эмоциональный интеллект способен читать то, что скрыто от большинства людей, предугадывать и предвидеть. И это не мистика! Это навык, который можно нарабатывать и развивать, что доказано научными исследованиями в США и Европе. 

В менеджменте это означает более эффективные действия, особенно в критических ситуациях, когда эмоции больше не мешают принятию рациональных решений, а - наоборот!- многократно их усиливают.  

Нашей компанией на основе опыта и методик глобального исследовательского центра HAY GROUP (более 70 лет деятельности в 260 странах мира) разработан уникальный тренинг  развития эмоционального интеллекта. Это серия авторских игр и кейсов, психологических тестов и индивидуальных креативных заданий, пройдя которые, Вы:

  • Понимаете, в чем сила негативных эмоций, и как использовать их энергию.
  • Различаете, осознаете и контролируете собственные эмоции, понимаете и управляете эмоциональным фоном окружающих.
  • Знаете, какие стили лидерства у Вас выражены, а какие находятся в ресурсном состоянии.
  • Понимаете, как развивать свой лидерский потенциал.
  • Знаете, как ситуативно менять стиль лидерства и нужно ли это Вам и компании.
  • Умеете находить для себя оптимальное ресурсное состояние.
  • Умеете пользоваться инструментом «Индивидуальный план развития» не только для себя, но и для своих сотрудников.
  • Знаете, как вести переговоры с партнерами и клиентами, предугадывая развитие ситуации на несколько шагов вперед.
  • Понимаете, как легко справиться с конфликтной ситуацией и вывести жесткие переговоры на достижение Вашей цели.

    Программа:
    1. Кто я? Кто я в глазах окружающих? Исследование эмоционального интеллекта.
    Тестирование: «Эмоциональный интеллект», «Стиль лидера» (оценка 360) и др.
    2. В чем сила эмоций и слабость интеллекта? База эмоционального интеллекта.
    3. Волшебная дудка лидера: почему люди сами пойдут за мной? Влияние ситуации, EQ, жизненного опыта и управленческих технологий на эффективность лидерства.
    4. Удобно спать на потолке? Оценка своего ресурсного состояния и выбор оптимального для создания зоны комфорта в любых условиях.
    5. Как оставаться «острым»? Инструмент «заточки» - «Индивидуальный план развития».

6. «Как видеть карту в рукаве?» и  «Как быть мягким в жестких условиях и достигнуть своей цели, не теряя достоинства?» Эмоциональный интеллект во взаимодействии с клиентами и партнерами.

Аудитория тренинга: Руководители и владельцы компаний

Продолжительность тренинга: 16 часов - 2 блока по 8 часов

Новости Саратовской области Присоединяйся к клубу любителей TIA Group и  vkontakte